RSS

ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

08.10.2012
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Окружной комиссии
по вопросам градостроительства,
землепользования и застройки
при Правительстве Москвы в
Северном административном
округе города Москвы

(подпись на оригинал) Ф.М. Измайлов
« 25 » июля 2012 года

ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ № 37 от 16 июля 2012 года
по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети: «Участок от Бусиновской транспортной развязки до ул. Фестивальной. Транспортная развязка на пересечении с ул.Фестивальной»

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:
Участок дороги от Бусиновской транспортной развязки до ул. Фестивальная.
Сроки разработки: 2012 год.
Организация–заказчик: Комитет по архитектуре и градостроительству, 121205, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.,36, тел.8(495) 620-29-77, e-mail: asi@mka.mos.ru.
Организация–разработчик: Государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы», 125047, г. Москва, 2-я Брестская ул., д. 2/14, тел.8 (499) 250-15-08,
e-mail:genplan@mka.mos.ru
Сроки проведения публичных слушаний: публикация оповещения в районной газете «Наше Ховрино» выпуск № 5 (81) от 30.05.2012, экспозиция – с 4 июня 2012 года по 14 июня 2012 года (часы работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, собрание участников публичных слушаний – 21 июня 2012 года.
Формы оповещения о проведении публичных слушаний: официальный сайт управы района Ховрино, районная газета «Наше Ховрино», выпуск № 5 (81)
от 30.05.2012, размещены объявления на подъездах жилых домов, расположенных на территории микрорайона 16 района Ховрино, разосланы оповещения в муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Ховрино в городе Москве, отдел экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в САО, Управление Градостроительного регулирования САО города Москвы, ГУП «НИИиПИ Генплана города Москвы», УРЗ САО Департамента земельных ресурсов города Москвы.
Место проведения публичных слушаний:
- экспозиция проведена по адресу: ул. Флотская, д. 1, каб. 304 (правое крыло) –
с 4 июня 2012 года по 14 июня 2012 года. Часы работы: в рабочие дни –
с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 15-45 часов.
На экспозиции проводились консультации по теме публичных слушаний.
- собрание участников публичных слушаний проведено 21 июня 2012 года в 18-00 часов по адресу: ул. Флотская д.1 (большой зал).


Участники публичных слушаний:
Экспозицию посетило 56 человек, количество записей в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний: 56 человека.
Приняло участие в собрании всего 38 человек, из них зарегистрировались: жители района Ховрино – 35 человек; работающие на предприятиях района Ховрино – 1 человека; правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений в районе Ховрино – 1 человек; представители органов власти – 1 человек.
Учитывая повторяемость замечаний и предложений участников публичных слушаний по содержанию, считать целесообразным и возможным рассматривать их как одно обращение.

Предложения и замечания
участников публичных слушаний Количество
Приложение
в период работы экспозиции 56 приложение № 1
во время проведения собрания участников публичных слушаний 1 устных
5 письменных
приложение № 2
поступившие после проведения собрания участников публичных слушаний 4 (из них 1 коллективное
35+14 подписей) приложение № 3

По ряду вопросов и замечаний организаторами публичных слушаний были даны разъяснения и обоснования.

Подписи членов на оригинале.


Приложение 1

Предложения и замечания участников публичных слушаний,
поступившие в период работы экспозиции по проекту планировки линейного объекта улично-дорожной сети: «Участок от Бусиновской транспортной развязки до ул. Фестивальной».

№ п/п Фамилия, имя, отчество Предложение, замечание Примечание
1 Агуреева Ольга Андреевна Я как житель района понимаю, что город растет и трасса нужна. Хотя мне она доставит неудобство
2 Голиков Игорь Николаевич Мы нуждаемся в дорогах, но при условии установки шумоизоляции
3 Чупанов Максим Александрович При строительстве трассы экологическая обстановка не должна ухудшиться
4 Чупанова Татьяна Сергеевна При строительстве трассы обязательно предусмотреть пешеходные переходы для безопасности наших детей
5 Гавриленко Н.А. При строительстве трассы работы в ночное время не должны вестись
6 Барошенков Ю.А. При постройке трассы в близлежащих домах (ул. Клинская), просьба заменить окна на пластиковые
7 Савиков А.А. В трассе не должно быть более 4-х полос в одну сторону
8 Клыкова Т.Н. Просьба опубликовать в СМИ точные даты строительства и сроки стройки трассы
9 Шульгин А.К. Считаю, что трасса не нужна
10 Голубева Н.А. Считаю, что трасса нужно, но чтобы было шумоизоляционное заграждение
11 Волкова Л.В. Если это необходимо для быстрого сообщения в Санкт-Петербург, но при условии, что не будет создавать неудобства жителям близлежащих домов
12 Демешева Т.В. Если трасса не мешает жителям, то пусть строят
13 Фролова Елена Викторовна Не возражаю, если экологическая обстановка не ухудшится для жителей района
14 Топоркова Ирина Александровна Не возражаю, если не ухудшиться обстановка для жителей района
15 Демин Дмитрий Анатольевич Строительство трассы поддерживаю, нужно больше развязок
16 Бенц Евгений Владимирович Против строительства трассы Москва-Санкт-Петербург не возражаю
17 Шпакова Елена Владимировна Поддерживаю строительство трассы Москва-Санкт-Петербург если не ухудшиться обстановка в районе
18 Митюрева Анастасия Андреевна Не возражаю против строительства трассы, если добавят новые развязки
19 Павлинива Людмила Евгеньевна Не возражаю против строительства трассы
20 Ерошенко Герман Анатольевич Против строительства трассы не возражаю
21 Белова Илона Алексеевна Не возражаю против строительства трассы
22 Яблокова Анна Алексеевна Не возражаю против строительства трассы
23 Кораблина Светлана Виктровна Не возражаю против строительства трассы
24 Антонов Дмитрий Викторович улица Зеленоградская и так стоит
25 Буренкова Светлана Эйноровна За строительство трассы Москва- Санкт-Петербург
26 Егорова Елена Сергеевна За строительство трассы Москва- Санкт-Петербург
27 Мирошниченко Наталья Геннадьевна Поддерживаю строительство трассы Москва-Санкт-Петербург
28 Лузан Юлия Ивановна Строительство трассы поддерживаю
29 Пушкарева Светлана Анатольевна Против строительства трассы не возражаю
30 Неверов Евгений Николаевич Против строительства трассы не возражаю
31 Гаврющина Татьяна Михайловна Не возражаю против строительства трассы
32 Егорова Ирина Викторовна Строительство трассы поддерживаю
33 Авдеенко Геннадий Иванович За строительство трассы
34 Чередниченко Оксана Петровна За строительство трассы
35 Кулик Кристина Михайловна За строительство трассы
36 Белякова Екатерина Николаевна За строительство трассы
37 Агаджали Каринэ Алибарусовна За строительство трассы
38 Волосатова Анна Александровна За строительство трассы
39 Гизатулина Лилия Владимировна За строительство трассы
40 Коровина Надежда Сергеевна За строительство трассы
41 Живова Лилия Александровна Против строительства трассы не возражаю, если экология не будет нарушена
42 Давыдова Галина Андреевна Против строительства трассы не возражаю
43 Костерова Валентина Филлиповна Если не будет нарушена экология в районе, против строительства трассы не возражаю
44 Дьяченко В.А. Против строительства трассы не возражаю, если будет установка пластиковых окон. Просим установить.
45 Епифанова Татьяна Николаевна Благоустроить прилегающую территорию к трассе, с обустройством подземных паркинков и переходов
46 Роженко Наталья Юрьевна Трасса необходима. Просим учесть шумоизоляцию, безопасность переходов
47 Иванцова Екатерина Сергеевна Трасса необходима, просим учесть безопасный переход для инвалидов
48 Галинрун Родион Анатольевич Трасса необходима, чем шире тем лучше
49 Хужимов Абдуреха Яхишмаб Против трассы не возражаю
50 Ковалевич Татьяна Викторовна При строительстве трассы экологическая обстановка в районе не должна ухудшиться
51 Абаев Имран Сананович Согласен трасса нужна.
52 Барсукова Оксана Олеговна Против строительства трассы не возражаю, чтобы не вредило экологии
53 Заяц Валентина Владимировна Согласна на строительство трассы
54 Калмурзаев Муратбек Биймырзаевич Возражения на строительство не имею, но только чтобы не несла вред на окружающую среду
55 Колдяковский Андрей Сергеевич Не возражаю
56 Арбузов В.Е. Трасса нужна






Приложение 2

Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступивших
во время проведения собрания участников публичных слушаний по проекту планировки линейного объекта улично-дорожной сети: «Участок от Бусиновской транспортной развязки до ул. Фестивальной».

Предложения, поступившие на собрании устно:
№ п/п Фамилия, имя, отчество Предложение, замечание Примечание
1 Барынина Надежда Сергеевна Отложить публичные слушания и провести их в соответствии с законодательством РФ.
Слушания отложить на осень и назначить время слушаний на 19 часов
Рассмотреть альтернативный вариант прокладки трассы
Предложения, поступившие на собрании письменно
1 Лукашев Виктор Сергеевич Проект не продуман. Не все представители были. Строительство нарушает нормальную жизнедеятельность жителей, оставшихся окружающих домов. Составлен общий список несогласных с возражениями.
2 Калашников Владимир Владимирович Предложить альтернативный проект
3 Шевель Ирина Николаевна Категорически против данного проекта. Мое предложение разработать альтернативный проект.
4 Машель Сергей Николаевич Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети: участок от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы резко ухудшит и без того неблагоприятную экологическую обстановку, связную с выбросами продуктов сгорания транспорта Октябрьской железной дороги, улиц Зеленоградской и Фестивальной. Категорически против строительства.
5 Кузьмин Виктор Александрович В части эстакады через железную дорогу прошу рассмотреть возможность пешеходного перехода по эстакаде, а так же лестничных сходов к платформе Ховрино. До 50-х годов на месте проектируемой эстакады был пешеходный мост с выходом на платформу.

Приложение 3

Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступивших
после проведения собрания участников публичных слушаний по проекту планировки линейного объекта улично-дорожной сети: «Участок от Бусиновской транспортной развязки до ул. Фестивальной».

№ п/п Фамилия, имя, отчество Предложение, замечание Примечание
1 Коллективное обращение от жителей, присутствующих на слушаниях
(35+14 подписей) ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПРОШЕДШИХ В УПРАВЕ ХОВРИНО И ГОЛОВИНСКОЕ 21 ИЮЛЯ 2012 г.

По вопросу обсуждения проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе.

В связи с тем что:

1. Отсутствует должное оповещение жителей районов о проводимых слушаниях (нет объявления на подъездах и газета Ховрино разнесена только за день до начала слушаний), а это нарушение процедуры публичных слушаний и градостроительного Кодекса.

2. На слушаниях отсутствовали авторы проекта. Отсутствовали главы управ и муниципалитетов Присутствовавший от проектной организации инженер не смог ответить на вопросы по существу

Присутствующие на публичных слушаниях жители Ховрино и Головине решили:

- отложить слушания и провести их в соответствии с законодательством;

- слушания отложить на осень и назначить время слушаний на 19 часов;

- предложить рассмотреть альтернативный вариант прокладки трассы.

Приложение – подписные листы на 3-х листах
(35 подписей +14 подписей)
2 Барынина Надежда Сергеевна Направляю Вам замечания по проведенных в управе Ховрино 21 июля 2012 года публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе. К приложенным замечаниям хочу пояснить что проведение публичных слушаний по такому «сценарию» без должного оповещения жителей, невозможности ознакомиться с экспозицией проекта, а значит принимать участие в обсуждении проекта ущемляет права жителей Ховрино и носит систематический характер. Подтверждение тому публичные слушания проведенные в управе 25 апреля по вопросу народного гаража. Информация по нему вообще была размешена на сайте управы в разделе новости. А размещение информа¬ции в газете осталась лишь в типографии, так как газета не была донесена до жителей. Остальные способы оповещения так же отсутствовали. Так образом, публичные слушания проводимые в управе Ховрино носят лишь формальный характер, как говорится, для галочки. Действительное мнение жителей при этом никого не интересует. Тот факт, что 21 июля 2012 года проект планировки был представлен на плане района с планировкой домов до 2000 года, вообще не выдерживает никакой критики. По данным фактам на собрании участников публичных слушаний 21 июля 2012 года был составлен протокол, который подписали все присутствовавшие жители. Прошу Вас самым внимательным образом рассмотреть данные замечания по проекту и о своем решении сообщить в письменной форме.
3 Барынина Надежда Сергеевна Замечания по публичным слушаниям:
21 июля 2012 года по адресу ул. Флотская д. 1 было проведено собрание участников публичных слушаний на котором представлялся проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе. Я заявляю, что категорически выступаю против представленного проекта так как:
1. проект на слушание не представлен в полном объеме, имеется только планировочное решение нанесенное на карту старой до 2000 года размещения домов в нарушении требований ст. 68 Градостроительного Кодекса г. Москвы,
2. проектные решения нарушают требования, установленные ст.42 Конституции РФ, ст. 11 ФЗ от 10 .01 2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.47 Градостроительного Кодекса РФ № 190-ФЗ от 29.12 2004, ст. 11,12 Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12 2009г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» а именно:
- нарушает право граждан на приемлемые условия жизни в городе, на благоприятную среду обитания, так как магистраль пройдет внутри жилой зоны в непосредственной близости от жилой застройки и в зоне регулирования застройки территории парков - памятника садово-паркового искусства усадьбы Грачевка. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 790 от 17.08.1993г. « Об утверждении границ памятников архитектуры и садово-паркового искусства усадеб Грачевка и Михалково и их зон охраны» а именно «В зоне регулирования застройки не допускается строительство транспортных магистралей и развязок, эстакад, мостов, нарушающих исторический облик памятников. При необходимости в таких сооружениях следует применять технические приемы и конструкции, не диссонирующие с памятником и не закрывающие основные точки обзора» Не представлена на слушаниях экологическая экспертиза проекта влияния проектируемых трасс (дороги пройдут с двух сторон парка ) на экологию парка Грачевка.;
- многократное увеличение интенсивности движения транспортных потоков в разы увеличит загазованность, шум и вибрацию. В проекте расстояние от жилой застройки до дороги составляет в пределах 15 метров. В соответствии же с п. 11 6 Свода правил СП 42.13330.2011, СНиП 2.07 01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений (утв. Приказом Минрегионразвития РФ от 28.12.2010 г. №820 для магистрали такого уровня (с учетом эстакад, количества полос) расстояние от края основной проезжей части до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств не менее 25 метров. Указанное требование согласно письму Минрегионразвития РФ от 15.08 2011 г.
№ 18529-08/ИП-ОГ «О разъяснении статуса сводов правил - актуализированных СНиПов является обязательным к исполнению. Уровень шума с учетом увеличения пропускной способности дороги, превысит допустимые нормы, причем устранить данный негативный фактор не удастся так как не выдержано необходимое расстояние до жилых домов (25 метров).
Данный вопрос вообще не проработан.
3. жители (в том числе лица пожилого возраста и инвалиды) фактически лишаются возможности доступа в зону отдыха и свободы передвижения через такую трассу при надземной организации пешеходных переходов. На слушаниях вопрос организации переходов через трассу не представлен на схеме и по заявлению проектанта еще не решен!
Сами публичные слушания проведены с нарушением практически всех требований к проведению публичных слушаний в соответствии с ст. 68 Градостроительного кодекса РФ. и Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП.
-оповещение о проводимых слушаниях носило формальный характер и было размещено на сайте управы (не все жители пользуются интернетом) и опубликовано в местной газете, которая была разнесена по домам за 1(один) день до даты слушаний Не было размещение информации на стендах у домов, а так же иными способами, обеспечивающими получение заинтересованными лицами указанной информации. Таким образом, большая часть населения вообще не была информирована, а значит не могла участвовать в обсуждении проекта, (ст. 68 п.7.4 Градостроительного кодекса г. Москвы) Сам текст оповещения не соответствовал приложению 1 Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП
- публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, а так же лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта. Однако, регистрация участников выше указанных публичных слушаний проходила без документального подтверждения что участники слушаний действительно являются жителями данный районов Москвы, имеющих место жительства или место работы на территории, в границах которых проводятся публичные слушания. Виду ограниченности времени регистрации, не все пришедшие смогли зарегистрироваться.
- Предварительное ознакомление с проектом (экспозиция) не содержала всю информацию. Отсутствовала сама схема трассы, на стенде была представлена лишь ее описательная часть. Экспозиция не была представлена в интернете. Время работы экспозиции (до 17-00) ограничивало возможность всех заинтересованных лиц ознакомиться с ней, а, значит, высказать свои замечания на этом этапе обсуждения, (ст.68 п.9,10 Градостроительного кодекса г. Москвы.)
- На самом собрании участников публичных проект представлял инженер проектного института, который не только путался в названии улиц, но и не смог ответить ни на один вопрос по проекту Участникам собрания не разъяснили, как они должны высказывать свои замечания по проекту во время и после проведения собрания. Вопрос были ли приглашены представители прессы и велась ли при этом аудиозапись до сих пор остается открытым, (ст.68 п.9,10 Градостроительного кодекса г Москвы.)
ПРОШУ рассмотреть мое заявление и учитывая замечания и возражения на основании ст 68.26 Градостроительного Кодекса признать публичные слушания от 21 июля 2012 года прошедшими по адресу ул. Флотская д. I по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе несостоявшимися как противоречащим действующему законодательству.
Доработать проект планировки, представить альтернативные проекты и провести новые слушания
4 Шевель Ирина Николаевна 21 июля 012 года по адресу ул Флотская д 1 было проведено собрание участников публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе
На публичных слушаниях представлялся проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от ул Фестивальной до Дмитровского шоссе Я заявляю, что категорически выступаю против выше указанного проекта, так как предложенное планировочное решение нарушает как строительные, так и законодательные нормы.
- проект на слушание не представлен в полном объеме, имеется только планировочное решение (схематическая карта на старой до 2000 года основе размещения домов)в нарушении требований ст 68 Градостроительного Кодекса г Москвы,
- проектные решения нарушают требования, установленные ст 42 Конституции РФ, ст 11 ФЗ от 10 01 2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст 47 Градостроительного Кодекса РФ № 190-ФЗ от 29 12 2004, ст 11,12 Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12 2009г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
- нарушает право граждан на приемлемые условия жизни в городе, на благоприятную среду обитания, так как магистраль пройдет внутри жилой зоны в непосредственной близости от жилой застройки и в зоне регулирования застройки территории парков- памятника садово-паркового искусства усадьбы Грачевка. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 790 от 17 08 1993г « Об утверждении границ памятников архитектуры и содово-паркового искусства уса¬деб Грачевка и Михалково и их зон охраны»- В зоне регулирования застройки не допускается строительство транспортных магистралей и развязок, эстакад, мостов, нарушающих исторический облик памятников. При необходимости в таких сооружениях следует применять технические приемы и конструкции, не диссонирующие с памятником и не закрывающие основные точки обзора» Не представлена на слушаниях экологическая экспертиза проекта влияния проектируемых трасс (дороги пройдут с двух сторон парка ) на экологию парка Грачевка.,
-многократное увеличение интенсивности движения транспортных потоков, в разы увеличится загазованность, шум и вибрация.
-жители (в том числе лица пожилого возраста и инвалиды) фактически лишаются возможности доступа в зону отдыха и свободы передвижения через такую трассу при надземной организации пеш< ходных переходов. На слушаниях вопрос организации переходов через трассу вообще не представ лен на схеме и по заявлению проектанта еще не решен!
- в проекте расстояние от жилой застройки до дороги составляет е пределах 15 метров. В соответствии же с п.11.6 Свода правил СП 42.13330.2011, СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка застройка городских и сельских поселений ( утв. приказом Минрегионразвития РФ от 28 .12 2010г. №820 для магистрали такого уровня (с учетом эстакад, количества полос) расстояние от края основной проезжей части до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств не менее 25 метров. Указанное требование согласно письму Минрегионразвития РФ от 15.08 2011г. № 18529-08/ИП-ОГ « О разъяснении статуса сводов правил - актуализированных СНиПов является обязательным к исполнению. Уровень шума с учетом увеличения пропускной способности дороги, превысит допустимые нормы, причем устранить даный негативный фактор не удастся так как не выдержано необходимое расстояние до жилых домов (25 метров).
- Сами публичные слушания проведены с нарушением положений действующих нормативных актов. Среди обязательных требований к проведению публичных слушаний в соответствии с ст. 46 Градостроительного кодекса РФ установлены следующие:
- публичные слушания проводятся с участием граждан, проживающих на территории, а так же лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта.
Однако, регистрация участников выше указанных публичных слушаний проходила без документального подтверждения что участники слушаний действительно являются жителями данный районов Моек вы, имеющих место жительства или место работы на территории, в границах которых проводятся публичные слушания. О проводимых слушаниях узнала случайно. Местная газета с объявлением о проводимых слушаниях была разнесена нам за 1 день до проведения слушаний Интернета не имею
ПРОШУ рассмотреть мое заявление и учитывая мои замечания и возражения признать публичные слушания от 21 июля 2012 года прошедшими по адресу ул. Флотская д. 1 по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе несостоявшимися как противоречащим действующему законодательству Доработать проект планировки, представить альтернативные проекты и провести новые слушания

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати