RSS

Все удобства пересадки

03.02.2012
С середины прошлого года столичные власти вплотную взялись за упорядочение транспортных потоков у станций метро и железнодорожных платформ. Эффективность работы общественного транспорта в мегаполисе во многом зависит от пересадочных узлов. Эти комплексные сооружения включают участки улично-дорожной сети, отстойно-разворотные площадки и остановки маршрутного транспорта; здания диспетчерских служб; устройства регулирования въезда-выезда, места для парковки и стоянки такси; пункты продажи проездных документов; упорядоченные торговые объекты. Таких потенциальных точек обустройства в Москве больше полутора сотен; мэр Москвы Сергей Собянин распорядился «навести везде полный порядок» в ближайшие два года. По словам градоначальника, пассажиры смогут без проблем распоряжаться своим временем, пересаживаясь в метро из автобусов или личного автотранспорта, оставляемого на перехватывающей парковке – и обратно.
В Северном округе согласно этому плану предусматривается обустройство транспортно-пересадочных узлов по 12 адресам:
ТПУ с автостоянкой на 369 машиномест в составе многофункционального торгового комплекса у станции метро «Речной вокзал» на ул. Фестивальной;
ТПУ с автостоянкой на 195 м/м на Головинском шоссе возле метро «Водный стадион»;
ТПУ с автостоянкой на 650 м/м на Хорошевском шоссе у станции «Полежаевская»;
два сооружения у метро «Петровско-Разумовская» по проекту устройства дополнительных выходов этой станции;
ТПУ с автостоянкой на 1400 м/м на пересечении улиц Зорге и 3-й Песчаной, предусмотренный в концепции ММДЦ «Москва-СИТИ»;
три узла у станции «Войковская» – два подземных, один надземный, общей емкостью около 3000 машиномест;
ТПУ с автостоянкой на 1680 мест у метро «Дмитровская», на Дмитровском шоссе;
многофункциональный у платформы «НАТИ»;
подземный на Дмитровском шоссе у метро «Селигерская», перед гостиницей Метростроя.
На пяти из этих объектов в прошлом году выполнены подготовительные работы по обустройству. Как говорит префект САО Владимир Силкин, постоянно уделяющий внимание строительству ТПУ, в идеале «шанхайские рынки», которые прежде цвели (и пахли) в подобных местах, окончательно сменятся «нормальными, цивилизованными торговыми центрами; вырастут большие комплексы с крытыми галереями, где пассажиры, идущие из метро на наземный транспорт, будут защищены от непогоды». Для этого в округе сделано уже многое, но предстоит сделать еще больше.
Асеф Джафарли

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати