Портал правительства Москвы

Власти Москвы ждут от жителей предложений по реконструкции Ленинградского и Можайского шоссе

Стройкомплекс Москвы согласно информационному проекту «Обсуждаем дороги» опубликовал на официальном сайте Научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы (http://genplanmos.ru/discuss_all.html) подробные планы реконструкции Ленинградского и Можайского шоссе. Цель – получить отклики и предложения горожан.Как подчеркивает мэр Москвы Сергей Собянин, с его приходом изменилась концепция управления городом, теперь во главу угла ставится обратная связь и диалог между властями и горожанами. «Доверие людей к власти, желание вместе работать и развивать наш город - та основа, которая позволит нам эффективно двигаться вперед». Власти стараются дать москвичам полную информацию о том, какие работы проводятся в конкретных районах и на какие средства, чем занимаются департаменты и городские службы.
Посетив эту страницу Интернета, можно узнать об элементах дорожно-мостового строительства на двух вылетных магистралях, локально-реконструктивных мероприятиях, изменении организации движения транспорта, о планах по созданию выделенных полос и транспортно-пересадочных узлов.
На Ленинградском шоссе строительные работы охватят девять километров  трассы от станции метро «Сокол» до МКАД. По данным проекта «Обсуждаем дороги», в результате реконструкции Ленинградское шоссе будет расширено на одну полосу по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе. На пересечении с МКАД появится левоповоротная эстакада. Кроме того, как и на Можайском шоссе, планируется строительство нескольких боковых проездов. В частности, на две-три полосы от Ленинградского моста до транспортной развязки на пересечении с Беломорской улицей по направлению в центр, на две полосы – для организации поворота на Фестивальную улицу и выезда с нее на Ленинградку и на три полосы от транспортной развязки на пересечении с Волоколамским шоссе до моста Победы.
Также предполагается создать 12 заездных карманов для остановок наземного общественного транспорта и организовать выделенную полосу движения для наземного общественного транспорта по всему реконструируемому участку шоссе.
Сейчас в стройкомплексе Москвы прорабатывается вопрос строительства и реконструкции около 40 крупных объектов, в том числе Южной и Северной рокады, вылетных магистралей и дорожных развязок.
В рамках проекта «Обсуждаем дороги» москвичи могут поделиться своим мнением о том, какие еще участки магистралей должны быть реконструированы и какие именно локальные работы там следовало бы выполнить.
Асеф Джафарли
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter