Портал правительства Москвы

Метро придет в Ховрино, Дегунино и Бескудниково

До 2014 года в Северном округе Москвы предстоит завершить строительство северного участка Люблинской линии столичного метрополитена - ввести перегон «Марьина роща – Селигерская» длиной 10,5 километров и с шестью станциями. Такую задачу на совещании по вопросам развития САО поставил мэр Москвы Сергей Собянин.Развитие скоростного транспорта предусмотрено в рамках плана первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве, разработанном по инициативе мэра в конце 2010 года. Кроме того, в планах на 2014-2017 годы - продление Замоскворецкой линии и строительство Третьего пересадочного контура на расстоянии одного-двух перегонов от Кольцевой линии. Градоначальник сообщил, что власти Москвы готовы тратить ежегодно по 150 млрд. рублей на развитие столичного метрополитена в «пик» его строительства. По словам Собянина, «московский метрополитен должен быть качественным, комфортным, современным, и здесь экономия сомнительна».

К 2015 году мэр Москвы поставил задачу построить более 70 километров линий метрополитена. Станции будут строиться по типовым проектам, что должно существенно ускорить ход работ. Часть москвичей разочарована тем, что слоган метрополитена «В московском метро одинаковых нет» теряет актуальность, однако развитие транспортной инфраструктуры важнее уникальности в отделке. «Приоритетным инфраструктурным проектом правительства Москвы на ближайшие годы будет резкое ускорение темпов строительства метрополитена», – подчеркнул мэр, призвав увеличить темпы строительства и как можно быстрее приступить к дальнейшим задачам.

В результате реализации этих проектов доступ к услугам метрополитена получат сотни тысяч жителей района Ховрино, Дегунино, Бескудниково и Дмитровский. Загруженность Кольцевой, Люблинской и Замоскворецкой линий должны снизиться. Хотя, учитывая, что благодаря постройке новых станций доступ к метрополитену обретут сотни тысяч жителей районов Ховрино, Дегунино, Бескудниково и Дмитровский, большого прорежения толпы в час пик ждать не стоит. Метро остается самым быстрым видом транспорта в столице, не зависящим от пробок.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter