Портал правительства Москвы

Маршрутные такси Москвы станут безопаснее, войдя в единую систему общественного транспорта столицы

В Москве скоро начнется реформа всего наземного пассажирского транспорта. Кардинально решить такую серьезную и немаловажную задачу перед собой поставили столичные власти. Главное - повысить качество перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках, сделать их более удобными и безопасными. В этой связи, все частные перевозчики будут включены в систему общественного транспорта Москвы: единые правила и стандарты работы для всех. Власти хотят узнать мнение жителей столицы: в системе «Активный гражданин» началось голосование по этому вопросу. Сегодня в Москве частные маршрутки обслуживают почти 20% от всех перевозок наземного транспорта. Но, в отличие от остального наземного транспорта у частных перевозчиков и билеты дороже, и льгот нет социально незащищённым, и устаревший подвижной состав. Ради удобства и безопасности москвичей-пассажиров Правительство города проведет полную реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему столицы. Жители столицы с 25 сентября по 15 октября в системе «Активный гражданин» проголосуют, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса. Помимо этого пользователям предлагается определить, чего маршруткам не хватает - выбрать и новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения. «Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными и билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются» - комментирует заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин. На сегодняшний день постоянными пользователями системы «Активный гражданин» являются более 350 тыс. москвичей.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter