RSS

"Московский стандарт госуслуг" в каждом многофункциональном центре столицы

16:59 07.10.2014
Посетители МФЦ могут ознакомиться с едиными правилами для сотрудников столичных многофункциональных центров. "Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила выполняют", - рассказали в пресс-службе ГБУ "МФЦ". Идею введения стандарта качества обслуживания посетителей и правил поведения предложили участники краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг", который проходил летом 2014 года. Это предложение обсуждалось на встрече победителей проекта с Сергеем Собяниным. "Мы вместе с горожанами выработали новый стандарт оказания услуг, который очень прост. Он созвучен всему, что мы делаем в городе, стараясь делать Москву удобной для москвичей. Этот принцип звучит просто: человек, посетитель всегда прав. Мы сделаем все, чтобы он чувствовал себя комфортно, уверенно и уютно в наших офисах", - заявил ранее Собянин. "МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ ГОСУСЛУГ" 1. Клиент всегда прав. Сотрудник МФЦ всегда поможет ему правильно сформулировать вопрос и даст квалифицированный ответ. 2. Главное – профессионализм. Сотрудники МФЦ работают быстро и качественно. Они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами, с удовольствием консультируют клиентов. 3.Выслушать. Услышать. Помочь. Каждый клиент – особый, каждый запрос – уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем. Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента. 4. Беречь время клиента. Задача МФЦ – сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот. 5. Доступность и удобство. Центры госуслуг становятся ближе к каждому московскому дому, а услуги МФЦ – все более удобными и доступными для всех категорий граждан. 6. Дружелюбие и приветливость. Центры встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой. Клиенты в них – желанные гости, их примут дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением. 7. Личная ответственность за качество работы. Работа сотрудника МФЦ считается выполненной, только если ответ информативен, а срок оказания услуги – не нарушен. Каждый посетитель оценивает проделанную работу по этим строгим критериям. 8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью. Работа МФЦ помогает сделать Москву комфортнее, добрее и лучше. Сотрудники центров – большой коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати