В московских центрах государственных услуг на стендах появились графики средней загрузки по дням недели и часам.
Благодаря этому посетители центра смогут выбрать оптимальное время визита.
«Специально для наших посетителей мы собрали статистику по посещениям центров «Мои документы», особо выделив «часы пик» и периоды, когда наши центры наименее загружены», — сообщили в ГБУ МФЦ Москвы.
Автор идеи с организацией графиков загрузки — одна из победительниц конкурса «Мой офис госуслуг» Диана Беспристрастная. Это не единственный случай, когда руководство центров реализовывает идеи горожан.
Так, у сотрудников МФЦ появился свод правил поведения, который называется «Московский стандарт госуслуг», в центрах стали проводить выставки, организовали велопарковки, а на экранах около приемных окошек появились «смайлики» — оценки качества обслуживания.