Портал правительства Москвы

Собянин уволил пять главврачей поликлиник за фальсификацию данных электронной очереди

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в Москве были освобождены от занимаемых должностей пять главных врачей поликлиник, которых уличили в фальсификации электронной очереди. Помимо плохого качества обслуживания в этих поликлиниках были большие очереди и различного вида искажения данных электронных очередей. Сергей Собянин считает подобные ситуации неприемлемыми.

В ходе посещения столичной поликлиники № 64 Восточного административного округа. Сергей Собянин беседовал с журналистами о произошедших инцидентах. Поликлиника № 64 входит в число лучших столичных поликлиник.

Собянин сообщил, что первым этапом улучшения столичных поликлиник было улучшение их материальной базы, приобретение современного оборудования, реорганизация поликлиник в крупные амбулаторные центры. Мэр сообщил, что в настоящее время начинается второй этап улучшения здравоохранения в Москве – это новые задачи работы поликлиник. Необходимо увеличить доступность врачей по системе ЕМИАС, уменьшить живые очереди. Важно повышать квалификацию самих врачей и улучшить качество обслуживания населения. « немаловажная задача — это оптимальное обслуживание пациентов с хроническими заболеваниями. Не секрет, что до 50 процентов времени врачей приходится на выписку элементарных рецептов. И это, конечно, направление, которое требует усиленного определённого внимания», — добавил Собянин. Для улучшения работы поликлиник важно увеличивать финансирование, повышать подушевой тариф. Мэр сообщил, что контроль электронных очередей в поликлиники будет продолжаться.

Поликлиника №64 – большое, многопрофильное учреждение, имеющее три филиала. Мощность поликлиники – 2,5 тысячи посещений в смену. В поликлинике 25 отделений, два стационара дневного пребывания, 22 бригады неотложной помощи. Поликлиника – победитель конкурса «Город для всех», проведенного в 2014 году, здание полностью адаптировано для маломобильных граждан. Время приема участковых врачей в поликлинике увеличено с четырех до восьми часов, много других инноваций для улучшения обслуживания пациентов. Собянин поручи распространить опыт этой поликлиники на другие учреждения здравоохранения столицы. Система ЕМИАС позволяет управлять ресурсами здравоохранения в городе в режиме реального времени, оценивать потоки пациентов и загруженность врачей. С 12 января в Департаменте здравоохранения создан единый центр мониторинга ЕМИАС, осуществляющий анализ доступности медицинской помощи в Москве. В систему внедрены новые сервисы: «Электронный рецепт», позволяющий следить за ассортиментом лекарств в аптеках, «Листок нетрудоспособности». Также внедрен пилотный проект по информатизации лабораторных исследований. Планируется реализовать сервис электронного прикрепления к поликлинике через портал городских услуг Москвы.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter