Всё это теперь в электронной форме в системе ЕМИАС. В прошлом году этой возможностью москвичи воспользовались 61 миллион раз. Еще одно новшество - электронные карты пациентов в поликлиниках. Как отметил Ермолаев, в качестве эксперимента в 14 поликлиниках Москвы уже заведено 100 тысяч подобных карт. Успешной внедрение программы можно считать и в сфере образования: 600 тысяч москвичей пользуются электронным дневником, более 75 тысяч детей записаны в детские сады, более 100 тысяч детей — в кружки и секции через городской портал госуслуг (pgu.mos.ru). Почти полмиллиона столичных школьников пользуются электронными картами в системах «Проход в школу» и «Школьное питание». Более 750 тысяч студентов используют социальные карты. Выпускники школ через портал госуслуг могут узнать результаты ГИА и ЕГЭ. За минувший год подобных запросов было около 750 тысяч. Глава департамента с гордостью отметил, что все московские школы оборудованы новейшим IT-оборудованием. Помимо оснащения более полутора тысяч школ камерами видеонаблюдения, в 121 студенческом общежитии работает бесплатный Wi-Fi. «В планах на этот год — увеличить количество подключений. Мы планируем охватить дополнительно ещё порядка 50 зданий», - отметил Ермолаев. По просьбе москвичей власти города к беспроводному интернету подключили около 20 городских парков. В планах - оборудовать велодорожки Wi-Fi. Заммэра Максим Ликсутов добавил, что бесплатный Wi-Fi внедрили на всех линиях столичного метро. «Мы следим за качеством этой услуги. Могу сказать, что число пользователей выросло почти в три раза и каждый день около трёх миллионов подключений осуществляется в метрополитене», - заявил Ликсутов. Немаловажный момент, касающийся соцсферы – в минувшем году выдано 1,4 миллиона социальных карт москвича. На сегодня 5,5 млн. москвичей являются владельцами социальных карт. Не отстает в этом вопросе и сфера соцзащиты. В 2014 году власти выдали 375 тысячам москвичей электронные сертификаты, на сумму в 223 млн. рублей. В основном - это сертификаты на продтовары. Более 1,6 тысячи из них переданы ветеранам ВОВ для получения товаров длительного пользования. Не забыли и инвалидов – на их нужды переданы почти тысячи сертификатов: в основной своей массе - это техсредства реабилитации. Жители столицы положительно оценили и возможности оплаты услуг ЖКХ через портал госуслуг: объем платежей через портал увеличился более чем в четыре раза. Огромная работа проведена по внедрению камер видеонаблюдения на столичных улицах. Всё это делается ради безопасности граждан. Более 142 тысяч камер подключено к государственной информационной системе «Единый центр хранения и обработки данных». На сегодня более 118 тысяч камер круглосуточно наблюдает за нашими дворами и подъездами. В местах массового скопления граждан установлено более 2,4 тысячи видеокамер. Благодаря этим камерам правоохранительным органам удалось раскрыть около 1,5 тысячи противоправных действий. Большой интерес пользователей и к онлайн-услугам «Автоистория», «Нарушения и штрафы» на сайте avtokod.mos.ru: 1,6 миллиона обращений за минувший год. Упрощена работа и сотрудников госавтоинспекции Москвы: благодаря используемым ими планшетам с приложением «Мобильный инспектор» в два раза уменьшилось время оформления протоколов об административном правонарушении. Отметим, что на сегодняшний день на портале pgu.mos.ru представлены более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. По состоянию на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей портала. Число обращений — свыше 60 миллионов в год. «Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин. Столичные власти планируют перевести все госуслуги полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. «Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», - сказал Артём Ермолаев. Большой интерес у москвичей вызывает и портал «Открытые данные». Там размещены более 300 наборов данных. Зарегистрировано более 10 миллионов просмотров данных и более 800 тысяч скачиваний. Также необходимо отметить, что запущенный в мае прошлого года портал и мобильное приложение «Активный гражданин» стремительно набирает своих сторонников и пользователей. На сегодня – количество зарегистрированных там пользователей быстро приближается к одному миллиону. Благодаря именно «Активному гражданину» не так давно и начал функционировать новый портал по поиску пропавших людей findme.mos.ru. 93 процента участников опроса в «Активном гражданине» высказались за создание подобного ресурса. В огромный плюс можно отнести и портал «Наш город», созданный специально для обратной связи с жителями города. Там зарегистрировалось около 450 тысяч москвичей, на обращения и жалобы которых, власти реагируют моментально. В 2014 году принято более 690 тысяч сообщений. Выявлено 397 тысяч проблем, из них 96 процентов решено.
24 февраля 2015
Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек
Сегодня прошло очередное заседание столичного правительства, которое было посвящено итогам выполнения программы «Информационный город» за прошлый год. Сергей Собянин, выслушав выступления по данному вопросу заявил, что столичные власти активно работают в самых различных направлениях по информатизации Москвы. «Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», - сказал Сергей Собянин. С большим докладом по внедрению программы выступил Руководитель столичного Департамента информационных технологий Артём Ермолаев. По его словам в Москве – пользователей интернета более восьми миллионов. «Это крайне высокий показатель. В Москве сейчас самый дешёвый интернет, и при этом его скорость достаточно высокая», - заявил глава Департамента. Большие успехи по вопросу первичной записи на приём к врачам. На сегодняшний день записаться можно к врачам 19 специальностей.
Всё это теперь в электронной форме в системе ЕМИАС. В прошлом году этой возможностью москвичи воспользовались 61 миллион раз. Еще одно новшество - электронные карты пациентов в поликлиниках. Как отметил Ермолаев, в качестве эксперимента в 14 поликлиниках Москвы уже заведено 100 тысяч подобных карт. Успешной внедрение программы можно считать и в сфере образования: 600 тысяч москвичей пользуются электронным дневником, более 75 тысяч детей записаны в детские сады, более 100 тысяч детей — в кружки и секции через городской портал госуслуг (pgu.mos.ru). Почти полмиллиона столичных школьников пользуются электронными картами в системах «Проход в школу» и «Школьное питание». Более 750 тысяч студентов используют социальные карты. Выпускники школ через портал госуслуг могут узнать результаты ГИА и ЕГЭ. За минувший год подобных запросов было около 750 тысяч. Глава департамента с гордостью отметил, что все московские школы оборудованы новейшим IT-оборудованием. Помимо оснащения более полутора тысяч школ камерами видеонаблюдения, в 121 студенческом общежитии работает бесплатный Wi-Fi. «В планах на этот год — увеличить количество подключений. Мы планируем охватить дополнительно ещё порядка 50 зданий», - отметил Ермолаев. По просьбе москвичей власти города к беспроводному интернету подключили около 20 городских парков. В планах - оборудовать велодорожки Wi-Fi. Заммэра Максим Ликсутов добавил, что бесплатный Wi-Fi внедрили на всех линиях столичного метро. «Мы следим за качеством этой услуги. Могу сказать, что число пользователей выросло почти в три раза и каждый день около трёх миллионов подключений осуществляется в метрополитене», - заявил Ликсутов. Немаловажный момент, касающийся соцсферы – в минувшем году выдано 1,4 миллиона социальных карт москвича. На сегодня 5,5 млн. москвичей являются владельцами социальных карт. Не отстает в этом вопросе и сфера соцзащиты. В 2014 году власти выдали 375 тысячам москвичей электронные сертификаты, на сумму в 223 млн. рублей. В основном - это сертификаты на продтовары. Более 1,6 тысячи из них переданы ветеранам ВОВ для получения товаров длительного пользования. Не забыли и инвалидов – на их нужды переданы почти тысячи сертификатов: в основной своей массе - это техсредства реабилитации. Жители столицы положительно оценили и возможности оплаты услуг ЖКХ через портал госуслуг: объем платежей через портал увеличился более чем в четыре раза. Огромная работа проведена по внедрению камер видеонаблюдения на столичных улицах. Всё это делается ради безопасности граждан. Более 142 тысяч камер подключено к государственной информационной системе «Единый центр хранения и обработки данных». На сегодня более 118 тысяч камер круглосуточно наблюдает за нашими дворами и подъездами. В местах массового скопления граждан установлено более 2,4 тысячи видеокамер. Благодаря этим камерам правоохранительным органам удалось раскрыть около 1,5 тысячи противоправных действий. Большой интерес пользователей и к онлайн-услугам «Автоистория», «Нарушения и штрафы» на сайте avtokod.mos.ru: 1,6 миллиона обращений за минувший год. Упрощена работа и сотрудников госавтоинспекции Москвы: благодаря используемым ими планшетам с приложением «Мобильный инспектор» в два раза уменьшилось время оформления протоколов об административном правонарушении. Отметим, что на сегодняшний день на портале pgu.mos.ru представлены более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. По состоянию на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей портала. Число обращений — свыше 60 миллионов в год. «Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин. Столичные власти планируют перевести все госуслуги полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. «Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», - сказал Артём Ермолаев. Большой интерес у москвичей вызывает и портал «Открытые данные». Там размещены более 300 наборов данных. Зарегистрировано более 10 миллионов просмотров данных и более 800 тысяч скачиваний. Также необходимо отметить, что запущенный в мае прошлого года портал и мобильное приложение «Активный гражданин» стремительно набирает своих сторонников и пользователей. На сегодня – количество зарегистрированных там пользователей быстро приближается к одному миллиону. Благодаря именно «Активному гражданину» не так давно и начал функционировать новый портал по поиску пропавших людей findme.mos.ru. 93 процента участников опроса в «Активном гражданине» высказались за создание подобного ресурса. В огромный плюс можно отнести и портал «Наш город», созданный специально для обратной связи с жителями города. Там зарегистрировалось около 450 тысяч москвичей, на обращения и жалобы которых, власти реагируют моментально. В 2014 году принято более 690 тысяч сообщений. Выявлено 397 тысяч проблем, из них 96 процентов решено.
Всё это теперь в электронной форме в системе ЕМИАС. В прошлом году этой возможностью москвичи воспользовались 61 миллион раз. Еще одно новшество - электронные карты пациентов в поликлиниках. Как отметил Ермолаев, в качестве эксперимента в 14 поликлиниках Москвы уже заведено 100 тысяч подобных карт. Успешной внедрение программы можно считать и в сфере образования: 600 тысяч москвичей пользуются электронным дневником, более 75 тысяч детей записаны в детские сады, более 100 тысяч детей — в кружки и секции через городской портал госуслуг (pgu.mos.ru). Почти полмиллиона столичных школьников пользуются электронными картами в системах «Проход в школу» и «Школьное питание». Более 750 тысяч студентов используют социальные карты. Выпускники школ через портал госуслуг могут узнать результаты ГИА и ЕГЭ. За минувший год подобных запросов было около 750 тысяч. Глава департамента с гордостью отметил, что все московские школы оборудованы новейшим IT-оборудованием. Помимо оснащения более полутора тысяч школ камерами видеонаблюдения, в 121 студенческом общежитии работает бесплатный Wi-Fi. «В планах на этот год — увеличить количество подключений. Мы планируем охватить дополнительно ещё порядка 50 зданий», - отметил Ермолаев. По просьбе москвичей власти города к беспроводному интернету подключили около 20 городских парков. В планах - оборудовать велодорожки Wi-Fi. Заммэра Максим Ликсутов добавил, что бесплатный Wi-Fi внедрили на всех линиях столичного метро. «Мы следим за качеством этой услуги. Могу сказать, что число пользователей выросло почти в три раза и каждый день около трёх миллионов подключений осуществляется в метрополитене», - заявил Ликсутов. Немаловажный момент, касающийся соцсферы – в минувшем году выдано 1,4 миллиона социальных карт москвича. На сегодня 5,5 млн. москвичей являются владельцами социальных карт. Не отстает в этом вопросе и сфера соцзащиты. В 2014 году власти выдали 375 тысячам москвичей электронные сертификаты, на сумму в 223 млн. рублей. В основном - это сертификаты на продтовары. Более 1,6 тысячи из них переданы ветеранам ВОВ для получения товаров длительного пользования. Не забыли и инвалидов – на их нужды переданы почти тысячи сертификатов: в основной своей массе - это техсредства реабилитации. Жители столицы положительно оценили и возможности оплаты услуг ЖКХ через портал госуслуг: объем платежей через портал увеличился более чем в четыре раза. Огромная работа проведена по внедрению камер видеонаблюдения на столичных улицах. Всё это делается ради безопасности граждан. Более 142 тысяч камер подключено к государственной информационной системе «Единый центр хранения и обработки данных». На сегодня более 118 тысяч камер круглосуточно наблюдает за нашими дворами и подъездами. В местах массового скопления граждан установлено более 2,4 тысячи видеокамер. Благодаря этим камерам правоохранительным органам удалось раскрыть около 1,5 тысячи противоправных действий. Большой интерес пользователей и к онлайн-услугам «Автоистория», «Нарушения и штрафы» на сайте avtokod.mos.ru: 1,6 миллиона обращений за минувший год. Упрощена работа и сотрудников госавтоинспекции Москвы: благодаря используемым ими планшетам с приложением «Мобильный инспектор» в два раза уменьшилось время оформления протоколов об административном правонарушении. Отметим, что на сегодняшний день на портале pgu.mos.ru представлены более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде. По состоянию на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей портала. Число обращений — свыше 60 миллионов в год. «Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — отметил Сергей Собянин. Столичные власти планируют перевести все госуслуги полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. «Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», - сказал Артём Ермолаев. Большой интерес у москвичей вызывает и портал «Открытые данные». Там размещены более 300 наборов данных. Зарегистрировано более 10 миллионов просмотров данных и более 800 тысяч скачиваний. Также необходимо отметить, что запущенный в мае прошлого года портал и мобильное приложение «Активный гражданин» стремительно набирает своих сторонников и пользователей. На сегодня – количество зарегистрированных там пользователей быстро приближается к одному миллиону. Благодаря именно «Активному гражданину» не так давно и начал функционировать новый портал по поиску пропавших людей findme.mos.ru. 93 процента участников опроса в «Активном гражданине» высказались за создание подобного ресурса. В огромный плюс можно отнести и портал «Наш город», созданный специально для обратной связи с жителями города. Там зарегистрировалось около 450 тысяч москвичей, на обращения и жалобы которых, власти реагируют моментально. В 2014 году принято более 690 тысяч сообщений. Выявлено 397 тысяч проблем, из них 96 процентов решено.