Портал правительства Москвы

Росрыболовство собрало рестораторов и рыбодобытчиков за одним столом

В рамках продвижения русской рыбы на отечественный рынок Росрыболовство инициировало рабочую встречу рестораторов с рыбодобывающими и рыбоперерабатывающими компаниями из разных регионов нашей страны. Подобная встреча состоялась впервые с целью организовать конструктивный диалог между рестораторами и российскими поставщиками, которые готовы удовлетворить спрос на качественную рыбу и морепродукты, а также расширить привычный ассортимент.

На круглом столе обсуждались вопросы логистики, проблемы отрасли, возможности импортозамещения, а также необходимость создания постоянно действующей площадки для взаимодействия рыбопромышленников, представителей логистических компаний и потребительского рынка. «Сегодняшняя встреча и грядущий рыбный фестиваль как раз направлены на консолидацию усилий всех участников цепочки поставки рыбопродукции для наиболее полного и качественного доведения ее до потребителей», – отметил советник главы Росрыболовства Дмитрий Краснов.

По его мнению, такая площадка может возникнуть во время всероссийского фестиваля «Рыбная неделя», и она продолжит свою работу по его завершению. В этом году фестиваль пройдет с 22 по 28 апреля на семи центральных площадках Москвы, где будут функционировать более 50 объектов торговли и общепита, благодаря которым гости и жители столицы смогут ознакомиться с широким ассортиментом русской рыбы, а заодно попробовать ее. Кроме того, участие в фестивале примут более 500 супермаркетов и магазинов, около 250 ресторанов.

Для многих рестораторов стала неожиданной готовность рыбопромышленников полностью решить проблемы с ассортиментом русской рыбы: «Мы с удовольствием поставим в Москву и краба (3000 тонн в год), и креветок (3000 тонн в год), трубача, минтай, треску, камбалу, лосось. На Дальнем Востоке прекрасная продукция, она не сравнится с норвежским лососем. К слову, трубач – уникальный продукт, только у трех компаний есть право на его улов», – сказал генеральный директор компании «Тихрыбком» Михаил Котов. «Я бы лично с удовольствием заменил бы зарубежную рыбу на русскую», – заявил крупный ресторатор Аркадий Новиков.

Заместитель главы Департамента торговли и услуг города Москвы Александр Иванов отметил, что увеличение потребления и расширение ассортимента морепродуктов невозможно без специального продвижения, популяризации у населения, обучения способам хранения и приготовления. На это во многом и направлен фестиваль «Рыбная неделя».

Вторую рабочую встречу, которая намечена на 20 апреля 2015 года, также организует Росрыболовство. Ее проведут глава Росрыболовства Илья Шестаков и заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Совещание будет посвящено поставкам российской рыбы в федеральные торговые сети, на продуктовые рынки и региональные ярмарки, а также продвижению бренда «Русская рыба».

Росрыболовство собрало рестораторов и рыбодобытчиков за одним столом.jpg


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter