В Департаменте градостроительной политики Москвы сообщили, что уникальный сероасфальтобетон в дорожном строительстве снизит колейность. Также он более устойчив к низкотемпературным российским режимам.

В Департаменте одобрили проект национального стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия» (ГОСТ Р) и направили документы в Росстандарт.
Запланированный срок введения в действие национального стандарта - январь 2016 г. Параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона существенно превышают аналогичные значения для традиционного асфальтобетона.
На Крылатском мосту, на ул. Бауманская, Ленинградское шоссе, в Таганском тоннеле, на ул.Лобачевского, а также на отдельных участках МКАД новый стандарт асфальта уже успешно опробован.