RSS

Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года

12:09 10.08.2015

Сегодня 10 августа 2015 г. мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды, сообщил, что строительство тоннеля на ул. Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год - к концу 2016 г.

Сергей Собянин

По словам С. Собянина один из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, находится на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят довольно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение. Так, будет дано движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки.

На ул. Народного Ополчения, чтобы жителям районов Щукино и Хорошево-Мневники не мешал шум дороги, будет построен тоннель винчестерного типа. Потоки транспорта в нем располагаются на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме этого, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не прибегая к расширению проезжей части.

"Решение о строительстве винчестерного тоннеля принято для того, чтобы максимально снизить негативное воздействие будущей трассы на качество жизни людей в окрестных домах. Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья", – отметил Сергей Семенович Собянин.

Для защиты от звуков дороги на ул. Народного Ополчения установят четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции ул. Народного Ополчения подходят к завершению работы по замене окон на шумозащитные блоки. Уже выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. м2 остекления (размер стандартного футбольного поля).

Южный участок Северо-Западной хорды будет соединять Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Длина этого участка составляет 17 км., он продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по нему в обе стороны будет открыто до конца 2015 г. В рамках строительства южного участка хорды расширяются прилегающие дороги – около 38 км улично-дорожной сети. В следствиее чего ближайшие улицы будут ехать на 30% быстрее. Для удобства и безопасности жителей ближайших районов будет построено 25 новых пешеходных переходов, которые приспособлены для маломобильных людей.

На протяжении почти 30 км, а это вся хорда, будет организованно бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на определенные улицы центра города, ТТК, МКАД, и вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати