В Москве находится около 30 тысяч точек пополнения транспортной карты "Тройка".
В настоящее время выпущено более 4 миллионов этих карт. С момента запуска "Тройки" очереди в метро сократились примерно на 30 %.
"Тройка" объединяет в себе электронный кошелек и возможность записи всех видов билетов на метро, монорельсовую железную дорогу, автобус, троллейбус, трамвай, пригородные электрички «Аэроэкспресс».
Пополнить электронный кошелек карты "Тройка" можно в кассах метрополитена. С июля можно пополнить карту и в банкоматах Росбанка, через мобильное приложение "Росбанк Онлайн" и интернет-банк.
Также пополнить "Тройку" можно с помощью терминалов партнеров проекта, на станциях городского велопроката "Велобайк". Внести средства можно на портале Troika.mos.ru или с помощью "Яндекс.Деньги" и сервиса WebMoney, в терминалах QIWI и мобильном приложении Visa QIWI Wallet. Недавно появился еще один способ пополнения "Тройки" – через билетные автоматы ЦППК.
Кроме этого, в департаменте транспорта планируют добавит сервис привязки "Тройки" к номеру мобильного телефона пользователя уже в этом году. За новый сервис ранее проголосовали участники "Активного гражданина".