RSS

На горячих линиях Москвы будут отслеживать хамство

13:54 14.10.2015

На горячих линиях Москвы заработает сервис распознавания эмоционального фона разговора, сообщает бета-версия обновленного портала мэра и правительства Москвы.

На горячих линиях Москвы будут отслеживать хамство.jpg

Сервис станет доступен с 1 января 2016 года. С его помощью можно будет отследить грубые слова и хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей.

Работать система будет по следующему принципу: при распозновании разговора на повышенных тонах, к беседе сразу подключится более опытный сотрудник или переведет звонок на себя. Если грубияном окажется оператор, его могут уволить.

Оценка речи будет проводиться по двум параметрам: лексическому анализу (грубые слова, нелитературные выражения) и эмоциональному фону (громкость, тон речи).

Чтобы следить за изменениями в голосе оператора сервис будет сравнивать речь сотрудника с единой эталонной фонограммой. Кроме того, система будет анализировать и тон разговора позвонивших горожан. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати