Как сообщает сайт электронной газеты «Наше Ховрино», по данным «Московской городской телефонной сети» москвичи тратят время на просмотры сериалов и новостных лент в социальных сетях.
Жители столицы проводят в интернете в среднем от четырех до пяти часов в сутки. В минувшем году показатель увеличился на 40 минут по сравнению с 2014 годом. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на пресс-службу ПАО «Московская городская телефонная сеть».
«Пользовательский трафик растет за счет увеличения времени работы в интернете. Каждый год то время, что проводит абонент в сети, удлиняется. В минувшем году жители столицы провели в интернете от четырех до пяти часов в сутки или на 40 минут больше, чем в 2014 году. В 2014 году данный показатель не превышал четырех часов, а в 2013 – трех с половиной», - отметили в пресс-службе.
Согласно данным «Московской городской телефонной сети», большую часть абонентского трафика за прошедший год сгенерировали стримминговые сервисы и онлайн–кинотеатры. В день горожане смотрят две серии киносериала или два фильма продолжительностью около часа каждый. Также абоненты МГТС посещали сайты социальных сетей Facebook и «ВКонтакте» – на них пришлось около 50 процентов от всех заходов в интернет. В среднем москвичи проводят в соцсетях один час в сутки. На втором месте по популярности посещений стоят видео из источников Youtube, Vimeo и других и онлайн-игры – в среднем пользователи на них тратят 40 минут в сутки.