
Более 600 жителей столицы получили психологическую помощь по средствам интернета. Данное количество заявлений было зафиксировано за январь- февраль нынешнего года. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на руководителя филиала «Телефон неотложной психологической помощи 051» ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» (МСППН) Нину Петроченко.
«Сектор интернет-консультирования службы становится все более популярным. За январь-февраль этого года мы регистрируем уже 600 обращений, а за весь минувший год их было около 1,4 тысяч», - отметила Нина Петроченко.
Напомним, что круглосуточный многоканальный «Телефон неотложной психологической помощи 051» организован по постановлению правительства столицы в 2006 году в структуре Московской службы психологической помощи населению. В 2013 году специалисты МСППН начали принимать заявки жителей столицы не только по телефону, но и посредством Skype, электронной почты и специального чата.