Автоматы по продаже билетов планируется оснастить видеосвязью с сотрудниками подземки, об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Система покупки билета с виртуальным оператором была представлена на транспортной конференции SITCE 2016 в Сингапуре. Технология реализована следующим образом: пассажир подходит к билетному автомату и при помощи видеосвязи связывается с оператором, находящимся в контакт-центре.
Это интересная и перспективная технология, которая особенно актуальна для станций московского метро с низким пассажиропотоком. На них дистанционные помощники могут заменить кассиров. Это не потребует больших расходов, всё можно реализовать за счёт имеющейся инфраструктуры нашего метро и контакт-центра “Московский транспорт”.
Виртуальные операторы могут заменить кассиров на наименее загруженных станциях московского метро. При этом на станциях с высоким пассажиропотоком это сделать не удастся.