Портал правительства Москвы

На портале «Наш город» жаловаться на проблемы по многоквартирным домам можно будет по новым правилам

Инициативу правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город» поддержали в комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы. Представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники приняли участие в публичных слушаниях. Итог встречи — письмо Мэру, в котором говорится о просьбе ускорить возобновление работы по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.

Прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов на портале «Наш город» закрыли в ноябре прошлого года. Мэрия, Общественная палата Москвы и команда самого портала получили от москвичей множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — сказала Наталья Катаева, заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Традиционно одной из самых востребованных тем на портале остаётся тема текущего содержания и ремонта многоквартирных домов. Она находится под контролем Общественной палаты Москвы.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей! — подчеркнул Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы.

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — сказал Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы.

Комиссия по развитию гражданского общества в итоге встречи направила Сергею Собянину обращение об ускорении возобновления работы портала по многоквартирным домам.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter