RSS

Собянин: В 2016 году Москва заработала благодаря туризму 0,5 трлн. рублей

13:13 31.01.2017

В Москве нужно продолжать развивать сферу туризма. В прошлом 2016 году гости столицы принесли в бюджет Москвы 0,5 триллиона рублей. Об этом в ходе заседания президиума правительства города сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Мы развиваем самые разные направления туризма, начиная от делового, и заканчивая культурным, спортивным туризмом -  отметил Сергей Собянин.

Собянин подчеркнул, что за последние годы в столице кардинально поменялась инфраструктура. В Москву в течение года туристы из разных городов и стран приезжают в том числе на многочисленные массовые мероприятия, праздники и фестивали. Строятся новые гостиничные комплексы, развивается сфера транспорта и торговли. По мнению столичного градоначальника, стоит и дальше работать над привлекательностью Москвы для туристов.

Руководитель Департамента спорта и туризма города Москвы, Николай Гуляев сообщил, что за 6 лет- с 2010 по 2016 гг. турпоток в Москву вырос на 40%.


Реализованные Правительством Москвы меры по благоустройству городской среды, развитию транспортной инфраструктуры, повышению безопасности, строительству гостиниц, созданию индустрии общедоступного отдыха и нового событийного календаря обеспечили серьезный рост туристического потенциала российской столицы.

В городе появились пешеходные зоны, качественные парки, велодорожки, пункты велопроката, мультиязычные указатели, парковки для туристических автобусов, бесплатные точки доступа Wi-Fi и многое другое.

В Москве появились дополнительные возможности для развития практически всех видов туризма:


— культурно-познавательного — активная реставрация памятников старины;

— событийного — создание календаря городских праздников и фестивалей, в котором находится более 1500 мероприятий («Путешествие в Рождество», другие фестивали «Московских сезонов», «Времена и эпохи», «Круг света», Фестиваль фейерверков и др.);

— делового — рост количества проводимых конгрессно-выставочных мероприятий;

— шоппинг-туризма — открытие новых крупных торгово-развлекательных центров;

 - детского — открытие уникальных для России городов профессий («Мастерславль», «Кидбург», «Кидзания»), океанариума «Москвариум» на ВДНХ, катков с искусственным льдом и других «детских» объектов;

— паломнического — регулярное принесение в Москву православных святынь;

— образовательного — расширение спектра программ, предлагаемых столичными вузами и учебными центрами;

— медицинского — расширение возможностей городских клиник и медицинских центров.

Традиционно популярным остается и семейный туризм — посещение московских родственников и друзей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати