Портал правительства Москвы

Собянин открыл три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро

На участке жёлтой ветки метро Москвы под землёй закипела жизнь. Три новые станции — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

— Я надеюсь, что в этом году будут запущены все основные работы. И еще 15 км линий метро присоединятся к этой ветке, — сказал Сергей Собянин.

Также Сергей Собянин сообщил, что, помимо новых станций, в полноценном режиме заработала уже существующая, самая глубокая станция в подземке — «Парк Победы». Там был открыт второй вестибюль для удобства пассажиров столичного метро.

Протяжёность нового участка метро Москвы составила почти 11 километров. Калининско-Солнцевская линия теперь будет работать полноценно в обоих направлениях. Ожидается, что она поможет транспортному сообщению 600 тысяч москвичей, проживающих в данном районе Москвы. Сергей Собянин поблагодарил строителей, принявших участие в строительстве. Известно, что к летнему сезону в районе новых станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» отремонтируют дороги и благоустроят территорию.

Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется в несколько этапов:

Первый участок «Деловой центр» – «Парк Победы» был введен в эксплуатацию в начале 2014 года. До настоящего момента движение поездов на данном участке осуществлялось в челночном режиме – по одному перегонному тоннелю.

Второй участок «Парк Победы» – «Раменки» завершен строительством в декабре прошлого года.

Третий участок «Раменки»– «Рассказовка» (с электродепо) находится в активной стадии строительства.

В перспективе запланировано и строительство четвертого участка «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к Калининскому радиусу.

Новые станции участка «жёлтой» линии оборудованы в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров Московского метрополитена, который включает:

— возможность оплаты билетов и пополнения карты «Тройка» в безналичной форме с помощью банковской карты в кассах, а также в автоматах для продажи билетов;

— возможность оплаты разовой поездки (прохода через турникет) с помощью банковской карты, оснащённой технологией PayPass или PayWave, либо с помощью смартфона, оснащённого технологией NFC;

— стойки для зарядки мобильных устройств;

— новую форменную одежду работников станции.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter